ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ПЕРЕПЕЛИЦА АНТОНИНЫ ВИКТОРОВНЫ

СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ЮНЫЕ СПОТСМЕНЫ»

Задачи: 
— расширять  знания детей о видах спорта;

— способствовать формированию интереса к занятию спортом;

— воспитывать  умение договариваться, прислушиваться к мнению товарищей.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Приветствуем сегодня всех,

Мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот зал

Всех вместе вас собрали.

Детей сегодня позвала

Спортивная викторина

И думаю, пройдет она

Нескучно, а активно.

Ведущий: Здравствуйте, юные спортсмены. Я рада приветствовать вас на нашей  викторине .

Ведущий: Сегодня мы узнаем, что вы знаете о спорте. За каждый правильный ответ вы будите получать 1 бал. И пусть победят сильнейшие!

Ведущий: И так, начинаем нашу викторину ….

Прошу команд встать в шеренгу  напротив друг друга, и начнем наше состязание  с первого конкурса…

 1 конкурс  «Названия и девиз команды»

 

Ведущий: Приветствуем команду…..

Встречайте. Команда…….

2 конкурс– разминка «Люди – спортсмены»

Каждый правильный ответ приносит балл команде.

Вопросы команде «1»

Ведущий:  Ребята, вам нужно ответитькто что делает?

1. Плавает ( кто?)………. …..(пловец)

2. Бегает …(кто?)……… …..(бегун)

3. Поднимается в горы ( кто?) (альпинист)

4. Играет в футбол …(кто?) ..(футболист)

5. Играет в баскетбол ……(кто?)(баскетболист)

Вопросы команде«2»

1. Прыгает  ……(кто?)…..(атлет))

2. Борется……(кто?)……(борец)

3. Кто делает мостик и садится на шпагат?....(гимнаст)

4. Боксирует ……( кто?)…(боксер)

5. Играет в шахматы….. (кто?) (шахматист)

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. Обе команды получают по 1баллу.

3 конкурс – эстафета «Кто быстрее».

Команды встают друг за другом. Нужно добежать до противоположной стороны зала и на листе бумаги нарисовать одно спортивное оборудование (повторяться нельзя) и быстро вернуться назад передать эстафету.

4конкурс «Четвёртый лишний»

Лучше умственной зарядки

Нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами вместе,

Тот становится умней.

На экране картинки о спорте. Нужно назвать лишнюю и объяснить свой ответ. За правильный ответ команда получает один балл.

(Работа с мультимедийной доской)

 1слайд – баскетбол, волейбол, водное поло, футбол ( может быть два варианта ответов: 1футбол, так как играют ногами, а в остальные игры руками; 2 водное поло – игра на воде, а остальные на суше).

 1слайд – кроссовки, ролики, валенки, коньки – валенки не спортивная обувь.

2слайд – грамота, рисунок, кубок, медаль – рисунок можно подарить любому, а остальное нужно заслужить.

 3слайд – ласты, трубка и маска для плавания, велосипед, лыжные палки - лыжные палки зимнее оборудование, остальное – летнее.

4слайд – лыжи, клюшка, снегокат, самокат – самокат летнее оборудование, остальное – зимнее.

Подведение итогов конкурса. Слово жюри.

Ведущий: Молодцы команды… справились и с этим заданием, а теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и сделать физминутку (музыкальная физминутка)

5конкурс «Загадки»

Каждой команде по очереди загадываются загадки, если команда затрудняется вторая команда может ответить, тем самым заработать балл своей команде.

1. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня?

(коньки)

2. Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги-

И по большим снегам беги. (лыжи)

3.Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь, снова мчится вскачь,

Ну, конечно – это….( мяч)

4.Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой.

Ударяй и бросай,

Бей его по воротам (клюшка)

5.В гору их везут,

А с горы сами бегут (санки)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нм,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

( подведение итогов)

6 конкурс -эстафетаПолезные продукты»
Ведущий:
 Слушаем правила. Каждой команде даются карточки с изображением полезных и вредных продуктов. Задание командам: из общего количества карточек каждой команде выбрать только полезные продукты и  повесить их на мольберт( Подведение итогов.)

Ведущий: Итак, а теперь заключительный конкурс  нашей

викторины «Подбери  пиктограмму»

Участникам выдаются картинки с изображением видов спорта и пиктограмм, их нужно правильно разложить .

Ведущий: Молодцы, ребята! Сразу видно, будущие спортсмены!
Уважаемое жюри! Наверное, вам очень трудно подводить итоги
соревнований? Все ребята стараются, потому что спортом занимаются.

Спорт, ребята ,нам очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт- помощник!

Спорт- здоровье!

Спорт- игра!

Всем участникам «Физкульт-УРА!»

(подведение итогов. )……

Ведущий: Ребята, вы справились со всеми заданиями … молодцы!  Вы-победители!

24 января 2023 в 18:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.